Теперь же по следам именитого британского производителя пошла и компания General Electric. Она намеревается применить технологию трехмерной печати для создания более 85 000 топливных форсунок. Данная деталь будет устанавливаться в новых реактивных двигателях Leap.
Изготовление топливных форсунок при классическом варианте производства подразумевает использование для детали около 20 различных элементов, в то время как трехмерная печать позволит создавать форсунку из одного цельного куска материала, а не путем наслаивания отдельных составляющих. При таком подходе, прежде всего, вырастут темпы производства, а сам технологический процесс станет максимально эффективным и рациональным. К тому же применение 3D-печати отбросит необходимость в использовании и содержании целого ряда дорогостоящего промышленного оборудования.
По заявлению специалистов General Electric, в первую очередь их компания ориентирована не на уменьшение себестоимости деталей, что, конечно, является чрезвычайно важным фактором, а на повышение их качеств. А здесь технология 3D-печати уже сегодня имеет неоспоримые преимущества: изготовленные с её помощью конструкции будут легче по своей массе, а самое главное — прочнее, чем аналогичные, произведенные на применяемом сегодня оборудовании сборочных линий. "Напечатанные" детали смогут без особых проблем выдерживать температуру 1315 °С внутри авиационного двигателя.
General Electric придала собственный импульс развитию современной технологии 3D-печати, подняв её на еще одну ступень вверх. Вполне возможно, что пока еще достаточно редкий способ производства сможет заполучить себе место в космических разработках, а также военной промышленности, ведь прочность изделий и технические характеристики ничем не уступают традиционному способу производства.